интернет магазин оптики OpticBox Контактный телефон: 8 800 777 5929 время работы с 10.00 до 19.00 заказ очков и линз по телефону и интернету Способы оплаты     О Доставке
Промо-код: DR01
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина opticbox.ru на Яндекс.Маркете
Поиск по сайту

Новости

Очки Ray-Ban: Подлинная икона моды.

Влияние очков Ray-Ban, которое они оказали на поп-культуру, трудно переоценить. Пожалуй, никакой другой бренд солнцезащитных очков, невозможно сравнить с «Ray-Ban», в плане мирового признания.

Очки Ray-Ban предвосхищали модные тенденции и социальные движения, происходящие в мире и никогда не почивали на лаврах. Марка постоянно развивается и делает это в быстром темпе, с момента своего основания в 30-х годах прошлого века. И каждое новое поколение, празднует появление свежих предложений этого бренда.

Перейти в раздел «Очки Ray-Ban».

Боб Дилан в очках Ray-Ban

Начало.

Очки Ray-Ban появились благодаря запросу ВВС США на разработку нового типа солнцезащитных очков, которые защищали бы пилотов от солнечных бликов, на больших высотах, и в то же время, обеспечивали четкое видение всего горизонта.

Успешное создание таких солнцезащитных очков и большие объемы производства, позволили компании, в 1936 году, начать продажи этого продукта населению. Первая модель, в пластиковой оправе, имела форму «Авиатор» (Aviator) и продавалась под брендом «Anti-Glare» (Анти-Бликовые). В следующем, 1937 году, эта оптическая команда зарегистрировала название «Ray-Ban», исходя из фразы "Banish Rays» (Блокировка Лучей). Новое название было получено исходя из особенностей очков и их преимуществ - блокируют блики и защищаю глаза от вредных солнечных лучей.

Боб Дилан в очках Ray-Ban

От функциональности к моде.

Однажды, в обществе, произошел культурный сдвиг сейсмической силы - изменилось восприятие солнцезащитных очков, с позиции «медицинского прибора» на статус «модного аксессуара», и солнцезащитные очки Ray-Ban, вскоре отошли от чисто функциональных характеристик. Компания сосредоточилась на «важнейшем из искусств» и вошла в мир большого кино, последовательно оставляя свой след в голивудских картинах.

Очки Ray-Ban Wayfarer (Вейфарер), являются "классикой современного дизайна", и, несомненно, одной из самых живучих модных икон 20 века. Создание этого дизайна, в 1952 году, символизировало революционный прорыв, позволивший начать изготавливать полностью пластиковые очки. Популярность «Путника» - именно так переводится это название, взлетела после того, как они были представлены в классическом фильме 1961 года - «Завтрак у Тиффани».

Наряду с созданием, первой в истории коллекции солнцезащитных очков, названной «Wings», в 80-е годы возвращается популярность Ray Ban Wayfarer. Они становятся «центром внимания», будучи ключевым аксессуаром в таких фильмах, как «Братья Блюз» и «Рискованный бизнес».

Возрождению популярности этого дизайна, также способствовало то, что бесчисленное множество знаменитостей снималось в очках Ray-Ban Wayfarers. В результате чего, в конце 2000-х годов, этот модный аксессуар становится "обязательным".

В 70-х годах прошлого века, было запущено производство медицинских оправ Ray-Ban. Концепция оправ Ray-Ban, базировалась на использовании ключевых форм из коллекции солнцезащитных очков. А в 1974 году компания выпустила свои первые фотохромные линзы, реагирующие на световой поток и автоматически затемняющиеся.

B первое десятилетие нового, 21-го века, очки Ray-Ban вновь расширяют свое присутствие и вдохновляют творческих людей. Инновации в развитии бренда, новые материалы и «продвинутый» цветовой ряд классических моделей, плюс необычный маркетинг, примером которого может послужить творческая кампания «Never Hide», продолжают удерживать марку Ray-Ban на первом месте, среди брендовых солнцезащитных очков.

Очки Ray-Ban на Бобе Дилане

Одобрение знаменитостями

Очки Ray-Ban были представлены в самых разных «хитах» на больших экранах. Фильмы с Одри Хепберн и знаменитое одевание ею очков Wayfarer в картине «Завтрак у Тиффани», блокбастеры «Рискованный бизнес», «Бешеные псы», и знаменитые «Люди в черном», третью часть которых мы надеемся посмотреть ближайшей весной 2012 года.

Роль бренда Ray-Ban в «Blues Brothers» (Братья Блюз) имеет жизненно важное значение для успеха этого фильма, а использование очков Ray-Ban Авиатор в хите 90-х годов - комедийном боевике «Top Gun» (Топ Ган) привело к увеличению продаж очков на 40%.

«Ray-Ban» является наиболее популярным брендом, который носят знаменитости. Самые часто встречающиеся модели на известных людях, это очки «Авиатор» модель (RB 3025), оригинальные «Wayfarer» модель (RB 2140) и «Clubmaster» модель (RB 3016).

Знаменитости в очках Ray-Ban

Ray-Ban «Авиатор» любят и носят Хью Джекман, Брэд Питт, Винс Вон, Кифер Сазерленд, Кейт Мосс, Дженнифер Гарнер, Зак Эфрон, Эль Макферсон, Сиенна Миллер. Короля поп-музыки и гениального музыканта и певца, покойного Майкла Джексона, редко видели, без его любимых «Авиаторов».

Боб Дилан, Джуд Лоу, Дрю Бэрримор, Лив Тайлер, Джессика Альба, Орландо Блум и Миранда Керр были часто «застигнуты» носящими Ray-Ban «Wayfarer».

В то же время, Кевин Бэйкон, Линдси Лохан, Бейонсе, Миша Бартон и Натали Портман - большие поклонники очков «Clubmaster».

Для полноты картины, добавьте фразу "и так далее, до бесконечности", чтобы понимать, что знаменитостей, которые носят «Ray-Ban» гораздо больше перечисленных здесь. Было бы редким случаем, если листая модный журнал Вы не увидите знаменитость в своей любимой паре очков «Ray-Ban». Эта марка была и продолжает оставаться культовой иконой для многих поколений.

Орландо Блум в очках Ray-Ban

«Ray-Ban» сегодня

Успех «Ray-Ban» заключается в том, что бренд продолжает соответствовать своему наследию и аутентичности, при этом внедряя новейшие технологии и создавая привлекательные маркетинговые компании.

Хотя очки «Ray-Ban», известны в первую очередь, за модные стилевые решения, бренд продолжает инвестировать значительные средства в техническое совершенствование продуктов. Недавно, было внедрено в производство использование углеродного волокна (карбон), титанового сплава с «памятью», очки из 100% титана, супер-легкие конструкции (Light Ray).

Появляются новые солнцезащитные линзы, с улучшенными свойствами. Это позволяет, в рамках начальной концепции обеспечить исключительную поляризацию света и яркое, контрастное видение. Антибликовое покрытие, устанавливаемое на ряд моделей «Ray-Ban», устраняет блики и обеспечивает дополнительную защиту от УФ-излучения.

"Все мы живем в эпоху чрезвычайно активного образа жизни. Мы работаем дольше и труднее отдыхаем. Мы понимаем, что продукт должен облегчать жизнь, и поэтому всегда стараемся разработать материалы и конструкции, которые делают это. Новая серия очков Ray-Ban Tech использует в своей коллекции легкие материалы, для создания сверхпрочных солнцезащитных очков, оставаясь при этом очень комфортным для человека" - говорит Сара Беневенти, директор бренда «Ray-Ban».


Получить новости в формате RSS 2.0
Ваша корзина
У вас 0 товаров
на сумму 0 руб.
Оформить заказ
Ray-Ban
Только что купили
4 550
Популярные
1 360
Новинки
6 500
Спецпредложения
Не смогли привыкнуть к новым очкам? Бесплатно поменяем!
Контактные линзы с гарантированной скидкой "за количество"
Лимитированная серия очков ic! Berlin Kjell - всего несколько пар в России!
Фантастически красивые очки не для защиты от солнца...
Купить очки ic! Berlin стало проще! Полный ассортимент моделей 2016 года в наличии.
Уверенный взгляд на мир вместе с Ray-Ban®

Товары

Оправы

Очковые линзы

Дизайнерские очки

Контактные линзы

Аксессуары

Клиентский сервис

О компании

Сервис

Оплата и доставка

Как заказать очки

 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина opticbox.ru на Яндекс.Маркете
© opticbox.ru, 2009—2016
Покупая медицинские товары и услуги проконсультируйтесь с врачом.