8 800 777 5929
пн-пт: 10-20, сб-вс: 12-18
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Оплата

Оплата наличными

К оплате принимаются только российские рубли. Товар и его доставку вы оплачиваете курьеру или в пункте выдачи заказов (в Москве и Санкт-Петербурге).

Сотрудник ООО "Оптикбокс" (курьер или менеджер пункта самовывоза) при оплате наличными обязан выдать вам кассовый чек установленного в РФ образца.

Оплата банковской картой

Оплатить заказ банковской картой вы можете курьеру при получении заказа, а также в пункте самовывоза в Москве.

Оплата заказов банковской картой курьеру по Санкт-Петербургу, а также в пункте выдачи заказов в Санкт-Петербурге недоступна!

Также у вас есть возможность оплатить заказ банковской картой при оформлении заказа на сайте OpticBox.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на защищенной странице процессингового центра после оформления заказа.

Наш интернет-магазин не знает и не хранит данные по вашей пластиковой карте.

Оплата с помощью платежной системы «QIWI»

При оформлении заказа в колонке «Способ оплаты» выберите QIWI и нажмите кнопку «Продолжить». Вы будете направлены на защищенный сайт «PayOnline» для оплаты. Введите номер своего QIWI-кошелька». Нажмите кнопку "Выставить счет". Далее следуйте инструкциям на этой странице.

Чтобы фактически оплатить через платежный терминал, подойдите к любому аппарату QIWI, нажмите кнопку "QIWI кошелек" -> введите номер телефона.

Нажмите кнопку "Счета к оплате", выберите нужный счет (с комментариями: оплата по заказу № ... www.OpticBox.ru) -> оплатите наличными. Платежный терминал сдачу не выдает, остаток денежных средств можно перевести на свой мобильный телефон. Вы также можете оплатить выставленный счет через QIWI кошелек (Visa QIWI Wallet).

Во избежание недоразумений, просим вас производить оплату после телефонного подтверждения вашего заказа менеджером интернет-магазина OpticBox.

Оплата через электронные кошельки Webmoney и Яндекс Деньги

При оформлении заказа выберите способ оплаты Яндекс.Деньги или WebMoney и нажмите кнопку «Продолжить».

Вы будете направлены на защищенный сайт «PayOnline» для оплаты. В форме создания счета выберите способ оплаты через платежную систему WebMoney, далее система PayOnline перенаправит вас на сайт платежного сервиса электронных платежей (Яндекс.Деньги, WebMoney).

Далее вы оплачиваете счет на сайте платежного сервиса системы электронных платежей (Яндекс.Деньги или WebMoney).

Обратите внимание, при оплате через WebMoney и Яндекс.Деньги существует ограничение в 15 000 рублей на один заказ.

Возврат денежных средств

Вы можете отказаться от заказа в любое время до его получения, кроме списка товаров и услуг не подлежащих возврату, предусмотренного законодательством РФ. Полученный заказ вы можете вернуть в наш интернет-магазин в течение 7 дней с момента его получения.

Онлайн магазин OpticBox гарантирует возврат ваших денежных средств в следующих случаях:

  • Если заказанные очки вам «не подошли» - в этом случае вам возвращается стоимость оправы, без стоимости работы оптической мастерской и стоимости установленных в нее очковых линз; при условии сохранения товарного вида, упаковки и сопутствующих материалов.
  • Если заказанная оправа для очков вам «не подошла» - в этом случае вам возвращается стоимость оправы, при условии сохранения товарного вида, упаковки и сопутствующих материалов.
  • Если заказанные солнцезащитные очки вам «не подошли».
  • Заказанные очковые линзы (кроме рецептурных линз, изготавливаемых индивидуально), при сохранения товарного вида и упаковки (они должны быть не обработаны и не иметь внешних повреждений).
  • Контактные линзы, при условии сохранности внешней и внутренней упаковки.
  • Аксессуары и вспомогательные оптические средства, при условии сохранения товарного вида и герметичности упаковки.

Возврат денежных средств за заказ, оплаченный наличными:

  1. Сообщите менеджеру магазина OpticBox о сложившихся обстоятельствах; назовите номер заказа (указан на накладной), сообщите в какой из «пунктов выдачи очков» вы сможете доставить купленный продукт. Воспользуйтесь электронной почтой или звонком в Call-Center OpticBox.ru
  2. Получив подтверждение от менеджера интернет-магазина и обговорив с ним возвращаемую сумму и время встречи, доставьте купленный товар.
  3. Представитель OpticBox возвращает вам денежную сумму за купленный товар, внимательно изучив сохранность возвращаемого товара и убедившись в его целостности.

Возврат денежных средств за заказ, оплаченных банковской картой:

Возврат денежных средств осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней только на банковскую карту клиента, указанную в заказе. Для возврата денежных средств вам необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты info@opticbox.ru. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

Обратите внимание! Не возвращается плата за следующие товары/услуги:

  • доставка товара;
  • работа оптической мастерской;
  • обработанные очковые линзы;
  • рецептурные очковые линзы (изготовленные на производстве индивидуально «на заказ»);
  • вскрытые упаковки контактных линз или очищающих растворов для контактных линз;
  • поцарапанные очковые линзы, солнцезащитные очки, оправы для очков;
  • оптические продукты с явными механическими/химическими повреждениями;

Возврат финансовых средств осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

Медицинские очки

Солнцезащитные очки

Очковые линзы

Контактные линзы

О компании

Сервис

Оплата и доставка

Вы спрашиваете

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом